Образовательная организация осуществляет образовательную деятельность по месту нахождения:
Адрес: |
623428, Российская Федерация, Уральский федеральный округ, Свердловская обл., Каменск-Уральский г., Репина ул., д. 10 |
ТЕРРИТОРИЯ
Площадь земельного участка-территории детского сада — 6336,0 м²; застроенная – 898,6 м; периметр здания — 666,7 м²; периметр территории — 5993 м; количество площадок — 6. На территории Детского сада расположены зоны для прогулок, оборудованные теневыми навесами (верандами). Территория для прогулок у каждой возрастной группы имеет ограждение. Групповые участки оборудованы малыми архитектурными формами для организации двигательной активности детей, верандами, беседками, песочницами. Прогулочные площадки имеют достаточную площадь для двигательной активности, а также участия детей в различных видах деятельности с учетом их возраста и интересов. На территории Детского сада имеется спортивная площадка, оснащенная спортивно-игровым оборудованием, «тропа здоровья», дуги для подлезания круглые, прыжковая яма, лестница для лазанья, баскетбольные кольца. Наличие огорода и цветника дает возможность проведению природоведческой деятельности. Территория детского сада имеет целостное ограждение в соответствии с требованиями СанПиН.
ЗДАНИЕ
Год постройки – 1978. Муниципальная собственность: — этажность — 2; — материал – кирпич, — материал перекрытий — железобетонные плиты; — подвальное помещение – имеется; — чердачные помещения – отсутствуют. Тип проекта здания – типовой. Предназначение — специально для ДОУ.
В детском саду созданы условия для охраны и безопасности территории и внутренних помещений учреждения. Для обеспечения пожарной безопасности помещения Детского сада № 87 оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации и системой оповещения людей о пожаре в соответствии с проектной документацией, первичными средствами пожаротушения; обеспечено наличие дублированного сигнала на пульт подразделения пожарной охраны. Дважды в год проводятся инструктажи и учебные тренировки работников и воспитанников Детского сада по действиям в чрезвычайных ситуациях. Круглосуточно ведется видеонаблюдение за территорией детского сада и помещениями, расположенными внутри здания. Установлены камеры системы видео контроля – 6 наружных и 3 внутренних. Имеется кнопка «Тревожной сигнализации». В здании детского сада установлены сейф-двери с системой контроля доступа в здание детского сада. В детском саду разработаны: Паспорт антитеррористической защищенности объекта, Паспорт дорожной безопасности, план Гражданской обороны.
НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ, ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, БИБЛИОТЕК, ОБЪЕКТОВ СПОРТА, СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по преобразованию развивающей предметно-пространственной среды. В здании детского сада, имеется центральное отопление, водоснабжение, канализация.
В детском саду имеются:
-
Групповые помещения – 5
-
Музыкальный и физкультурный зал – 1
-
Кабинет педагога-психолога – 1
-
Кабинет учителя-логопеда – 1
-
Методический кабинет – 1
-
Кабинет заведующего – 1
-
Медицинский кабинет – 1
-
Пищеблок – 1
-
Прачечная — 1
ГРУППОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
Развивающая предметно-пространственная среда детского сада позволяет в соответствии с ФГОС ДО решать образовательные задачи в соответствии с реализуемыми образовательными программами, в том числе в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Оформление развивающей предметно — пространственной среды соответствует требованиям СанПин. В детском саду созданы оптимальные условия для развития воспитанников, соответствующие основным принципам построения развивающей среды, санитарным нормам и правилам. Развивающая предметно-пространственная среда групп детского сада является содержательно – насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Она обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности, а так же возможности для уединения. В детском саду созданы условия для социально-личностного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития детей. Все группы оснащены красивой, современной мебелью. Детская мебель для практической деятельности: — Центр изобразительной деятельности: краски, кисти, материал для лепки (доски, стеки, пластилин), схемы поэтапного рисования и лепки предметов, бумага для рисования разного формата; — Центр сюжетно — ролевых игр. Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Ателье», «Библиотека», «Школа»; — Центр экологического воспитания: календарь природы, плакаты и наборы дидактических наглядных материалов с изображением животных, птиц, насекомых, обитателей морей и рек, рептилий, муляжи фруктов и овощей. Созданы центры для экспериментирования, мини-лаборатория. Конструкторы различных видов. Детские костюмы; — Центр познавательного развития: Головоломки, мозаики, пазлы, настольно-печатные игры, лото. Развивающие игры по математике, логике. Дидактические материалы по сенсорике, математике. Различные виды театров: — Центр речевого развития: игры на развития дыхания, картотека дыхательной гимнастики, массажные мячики и картотека упражнений с ними, предметы на развитие мелкой моторики (шнуровки, застежки и т.д.) Книжный центр. Магнитофон, аудиозаписи, телевизор, Центр двигательной активности.
Материально-техническое-обеспечение-групп-Детского-сада-№-87
Развивающая предметно-пространственная среда групп Детского сада № 87
КАБИНЕТ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
Индивидуальные, подгрупповые логопедические занятия проводятся в специальном помещении -логопедическом кабинете. Оборудование логопедического кабинета: настенное: шкаф книжный (для хранения методических и дидактических пособий и оборудования) – 2 шт., стол письменный – 1 шт., стул взрослый –2 шт., зеркало настенное -2 шт., ролл-штора (над зеркалом) – 2 шт., светильник настенный – 2 шт., столы детские – 3 шт., стулья детские – 15 шт. Материал для речевого обследования детей. Игровой материал (мелкая моторика) — 6 шт., по дыханию — 9 шт., папки на развитие словаря — 6 шт. Развивающие игры. Зеркала для индивидуальной работы. Для развития голоса (губная гармошка, дудочка, свистки). Таблица по пропеванию гласных звуков. Практический материал для воздушной струи, прибор «МОНОЛОГ» для развития коррекции. Методическая литература для коррекции речевого развития.
КАБИНЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Для коррекции и развития детей имеется кабинет педагога-психолога. Кабинет оснащён шкафом для хранения методических пособий и оборудования, стол для воды и песка, письменный стол – 1 шт., стул взрослый -1 шт., детские столы – 1 шт., детские стулья – 2 шт., доска настенная – 1 шт., «Сухой душ», «Капля». Игровой материал. Развивающие игры. Стимулирующий материал для психолого-педагогического обследования детей.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ — ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ЗАЛ
Музыкальный зал совмещен с спортивным залом. Там проходит образовательная деятельность по музыкальному воспитанию, развлечения, театральные представления, праздники и утренники. Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей. В музыкальном зале имеются: детские стулья – 20 шт., фортепиано — 1 шт., музыкальная система – 1 шт., ноутбук -1 шт., потолочный проектор – 1 шт., экран – 1 шт., шкаф–купе – 1 шт. (для хранения спортивного инвентаря), шкаф книжный — 1 шт. (для хранения методической литературы, пособий, музыкально-дидактических игр, нот, аудио кассет, дисков), стол компьютерный -1 шт., стул взрослый -3 шт., кресло офисное – 1 шт., детские костюмы. Костюмы и атрибуты для театрализованной деятельности, декорации, стеллажи для хранения хранятся в отдельном специальном помещении. Имеется спортивное оборудование для прыжков, метания, лазанья, мячи (большие, маленькие), скакалки, гимнастические палки, обручи, мягкие модули и т.д. В музыкальном зале оборудовано рабочее место для музыкального руководителя.
Материально-техническое обеспечение музыкального зала
Материально-техническое обеспечение по физическому оборудованию
МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Методический кабинет детского сада оснащен необходимым программно-методическим обеспечением для реализации ФГОС ДО и образовательных программ, в том числе и для детей с ОВЗ, а также учебно-методической, справочной, детской художественной и познавательной литературой. Оформлена подписка на периодическую и учебно-методическую литературу («Мой профсоюз», «Добрая дорога детства»).
Для осуществления эффективной организации воспитательно-образовательного процесса в Детском саду используются следующие ТСО: компьютер – 9, 9 подключено к сети Интернет, телевизор – 5, видеоплеер -3, музыкальный центр – 2, магнитофон – 6, мультимедийная установка – 1, экран – 1, принтер-сканер-копир – 5. Более 40 % педагогов используют компьютеры и электронные средства обучения для занятий с детьми. Методический кабинет оснащён стульями и столами для педагогов, информационными стендами, шкафами для хранения методических пособий и дидактического материала. В кабинете оборудовано рабочее место заместителя заведующего по ВМР (компьютер, принтер-сканер-копир). для полноценного информирования родителей и сотрудников по вопросам образовательной политики, ознакомления с нормативными документами, правилами безопасности жизнедеятельности оформлены информационные стенды и родительские уголки («Для вас, родители», «Информация педагога-психолога», «Охрана труда», «Пожарная безопасность», «Это познавательно для вас», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Дорожная безопасность», «Права ребенка», «Советы доктора» и др.
УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ)
В Детском саду организованно 3-х разовое питание, в соответствии с примерным 10-дневным меню, утвержденным заведующим Детским садом. Организация питания детей в Детском саду осуществляется штатным персоналом. Меню составляется в соответствии с СанПиН, на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста. Осуществляется дифференцированный подход в приготовлении блюд в соответствии с медицинскими показателями. Не допускаются к приему в Детский сад пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи. В ежедневный рацион питания включены овощи и фрукты. Готовая пища выдается только после бракеража и снятия пробы. Круглогодично осуществляется С-витаминизация третьего блюда. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется калькулятором, завхозом, поварами. Имеется оборудованный пищеблок с полным технологическим циклом, в том числе: овощной цех (первичной обработки овощей), мясо-рыбный цех, моечная кухонной посуды, складские помещения. Пищеблок оснащен достаточным количеством технологического, холодильного и весоизмерительного оборудования. Во всех группах имеются буфетные комнаты, оснащенные в соответствии с требованиями СанПиН: имеется набор кухонной посуды, столовых принадлежностей. В групповых помещениях выделены обеденные зоны для питания детей. На вводе холодного водоснабжения в здании Детского сада установлена ультафиолетовая система обеззараживания воды.
УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ)
МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ
Медицинское обслуживание воспитанников Детского сада осуществляется медицинским персоналом ГБУЗ СО «Детская городская больница № 2 города Каменска-Уральского» (лицензия на осуществление медицинской деятельности от 05.06.2018 г. № ЛО-66-01-005395).
Медицинский персонал в лице фельдшера, контролирует выполнение оздоровительных мероприятий, санэпидрежима, карантинных мероприятий, проводит лечебно-профилактическую работу с детьми. Ведется постоянный контроль за освещением, воздушным, температурным режимом, питанием. Профилактическая и оздоровительная работа строится на основе анализа заболеваний детей, с учетом диагностических данных состояния здоровья детей. В детском саду разработана программа «Здоровье», здесь четко раскрыты цель и задачи программы, отражающие поиск наиболее оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья детей детского сада, а также мероприятия, направленные на создание благоприятных условий для формирования у дошкольников положительного отношения к здоровому образу жизни, как к одному из главных путей в достижении успеха. Медицинский блок включает следующие помещения: кабинет фельдшера, процедурный кабинет, санитарная комната. Помещения медицинского блока, а также движимое имущество передано ГБУЗ СО «Детская городская больница № 2 города Каменска-Уральского» на основании договора безвозмездного пользования имуществом по акту о передаче имущества в безвозмездное пользование. Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием.
материально-техническое обеспечение медицинского кабинета
ПРАЧЕЧНАЯ
Помещение прачечной оборудовано 2 автоматическими стиральными машинами, современным паровым утюгом и водонагревателем Thermex на 200 литров. Помещение прачечной оборудовано всей необходимой материально-технической базой для выполнения всех санитарно-эпидемиологических, гигиенических норм и требований законодательства.
ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ
И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ
В учреждении созданы условия для выхода в Интернет. Детский сад имеет официальный сайт в сети Интернет, где представлен нормативно закрепленный перечень сведений о его деятельности. Осуществляется доступ к образовательным ресурсам сети Интернет в Детском саду через точки (кабинеты: заведующего детским садом, заместителя заведующего во ВМР, делопроизводителя). Доступ воспитанников к сети Интернет — исключен.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ)
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечиваются доступ обучающихся — не имеется.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования — не имеется.
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы не используются.
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы не используются.
Доступная среда
ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
В детском саде имеется кабинет педагога-психолога — 1 и учителя-логопеда — 1
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Кабинет педагога-психолога предназначен для организации коррекционно-развивающих занятий с детьми в форме индивидуальной и подгрупповой работы, а также консультационной помощи родителям (законным представителям) и педагогам. Он оснащен рабочим столом, шкафами для хранения методических пособий и оборудования, столами и стульями для индивидуальных занятий; необходимым программно-методическим и дидактическим обеспечением (столы для работы с песком, доской для развития мелкой моторики рук) и другим игровым и дидактическим материалом для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми, в том числе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом реализации ФГОС ДО.
Кабинет учителя-логопеда предназначен для организации коррекции речевого развития детей в форме индивидуальной и подгрупповой работы, а также консультационной помощи родителям (законным представителям) и педагогам. Он оснащен рабочим столом, шкафами для хранения методических пособий и оборудования, столами и стульями для индивидуальных занятий; необходимым игровым и дидактическим материалом для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми, в том числе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом реализации ФГОС ДО.
БИБЛИОТЕКИ, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В детском саде нет библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Вся необходимая методическая литература и периодические издания, детская литература, дидактический и демонстрационный материал имеются в методическом кабинете и групповых комнатах.
ОБЪЕКТЫ СПОРТА, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В детском саде нет объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в детском саду оборудованием. Для детей с ОВЗ разрабатываются индивидуальные образовательные маршруты
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Стоянка для автотранспортных средств инвалидов за пределами детского сада отсутствует, но на территории детского сада имеется оборудованная стоянка для инвалидов. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников (адаптированных лифтов), но имеются доступные входные группы, пандусы, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Имеются: специальная разметка в помещении детского сада (маркировка краевых ступеней лестниц, обозначение дверей и др.), кнопка вызова сотрудника к главному входу, информационная табличка на входных дверях со шрифтом Брайля. Имеются: пандус, кресла-коляски, доступные санитарно-гигиенические помещения, носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ
Условия питания на общих основаниях для всех воспитанников детского сада. В детском саде обеспечивается трех разовое питание (завтрак, обед, усиленный полдник), сбалансированное с учетом возрастных особенностей детей и согласно разработанному 10-дневному меню. Приготовление пищи осуществляется на оборудованном пищеблоке.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ
Условия охраны здоровья обеспечиваются на общих условиях для всех воспитанников детского сада. В детском саде созданы условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья воспитанников. Учебная нагрузка, режим занятий воспитанников разрабатываются на основании требований СанПиН и примерной образовательной программы дошкольного образования.
Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется медицинским персоналом ГАУЗ СО «Детская городская больница города Каменска-Уральского».
В течение года в детском саду проводятся:
- профилактика простудных заболеваний («С»-витаминизация 3-го блюда, вакцинация против гриппа и т.д.);
- медицинский контроль на занятиях по физкультуре;
- подвижные игры и спортивные упражнения на прогулках;
- физкультминутки на занятиях и динамические паузы;
- проведение закаливающих мероприятий: утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика после сна, хождение по «дорожкам здоровья».
ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В детском саду обеспечен доступ к сети «Интернет». В наличии стационарные компьютеры, ноутбуки и МФУ. Детский сад имеет свой сайт. На главной странице сайта имеется версия для слабовидящих.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не обеспечивается.
НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Сведения о специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют
НАЛИЧИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат в детском саду — не предусмотрены.
КОЛИЧЕСТВО ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду — не предусмотрено.