ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад №87
г. Каменск-Уральский
ул. Репина, д.10
+7 (3439) 53-00-87
detsad87_k-ur@kamensktel.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад №87
МЕНЮ

banner 300

Бабакишиева Елена Владимировна

Персональный сайт педагога - https://multiurok.ru/id26844026

Занимаемая должность:  музыкальный руководитель

Тел.: (3439) 53-00-87
E-mail: L13011974@ yandex.ru
Уровень образования: среднее профессиональное
Квалификация: учитель музыки, музыкальный руководитель
Направление подготовки и/или специальности: музыкальное воспитание
Ученая степень — нет
Ученое звание — нет

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

АНО ДПО «ОЦ Каменный город» по программе: «Обеспечение качества музыкально-образовательной деятельности дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 72 ч. 2021 г. г. Пермь
Центр дистанционного обучения ООО «Секреты Терпсихоры».»Танцуем -играя.Зимушку встречая»;2021г.(72ч)
Центр дистанционного обучения ООО «Секреты Терпсихоры».»Логоритмика.Танцы, игры, упражнения для детей»;2021г.(72ч)
Центр дистанционного обучения ООО «Секреты Терпсихоры».»Игротанцы для детей»; 2021г.(72ч)
Единый урок.рф «Основы обеспечения информационной безопасности детей»; 2021г.(72ч)
Общий стаж работы: 34
Стаж  работы по специальности: 31
 
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

Музыкальное развитие детей 1-7 лет. Модуль: «Художественно-эстетическое развитие»

Музыкальное развитие детей   5-7 лет. Модуль: «Художественно-эстетическое развитие»


1. Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребёнка как можно раньше. «Если не заложить с самого начала прочный фундамент, то бесполезно пытаться построить прочное здание: даже если оно будет красиво снаружи, оно все равно развалится на куски от сильного ветра и землетрясения», — считают педагоги. Время, упущенное как возможность формирования интеллекта, творческих, музыкальных способностей ребенка, будет невосполнимо.
2. Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков. Поэтому не следует огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь спеть или ему не хочется танцевать, а если и возникают подобные желания, то пение, на ваш взгляд, кажется далёким от совершенства, а движения смешны и неуклюжи. Не расстраивайтесь! Количественные накопления обязательно перейдут в качественные. Для этого потребуется время и терпение.
 
3. Отсутствие какой-либо из способностей может тормозить развитие остальных. Значит, задачей взрослого является устранение не желаемого тормоза.
 
4. Не «приклеивайте» вашему ребенку «ярлык» — немузыкальный, если вы не сделали ничего для того, чтобы эту музыкальность у него развить.
 
  
© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №87».